суббота, 14 декабря 2013 г.

Солнечный робин

На Ручной Работе организовались в робин, который содержит пять картинок + собственная. Я выбрала такую картинку, что самой и вышивать не придется, мне сюжета не досталось, хочу подобрать что-то подобное своей Швейной комнате, разработчик SODA, но на тему вышивки))

А в этом посте буду выкладывать то, что я навышивала для моих подружек и потом уже покажу, что они для меня сделали)))

Эту Фею Терна я вышивала для Наташи


Работа для меня была нелегка, но результат очень понравился, получилась очень нежная фея.

А эту картинку я вышила для Тани
Для Маши








1 комментарий:

  1. Анечка, дорогая моя!!! Ты даже не представляешь, какой подарок ты сделала для меня! Фея - просто НЕТ СЛОВ как хороша!!! Я просто налюбоваться на нее не могу! Концепция оформления и место размещения резко изменились!!! Ты - настоящая ФЕЯ!!

    ОтветитьУдалить