воскресенье, 30 марта 2014 г.

Моя печаль(((


Ну вот уже и закончились почти весенние школьные каникулы, которые мы проводили на даче, точнее в поселке Колюбакино Рузского района Московской области, где у моих родителей есть дом... Этот дом достался моему папе в наследство от его тети, примерно, когда я школу заканчивала, году в 1992-93, постепенно все меняется, вот и дом родители восстановили с того времени, дорога на которой он стоит стала, к сожалению, более оживленной и все наше пребывание на участке стало перемещаться за дом, подальше от дороги, поближе к лесу... И вот приехали мы, а за окном гул, шум, муж пошел смотреть в лес, что там происходит, а там... 
... пилят наш лес((( Причем пилят совсем, все ели, не оставляют ничего, будет голая поляна вдоль всей улицы(((

Вот и решила запечатлеть остатки для истории и детям потом показывать булу.
 Вот это вид от дома, на предыдущем фото я уже от качелей фотографировала, красота из окон дома неописуемая, такие елки красивые!
 Это вид на дорогу с того же места, что и предыдущее фото, т.е. живем практически на дороге...
 А теперь вид с дороги, справа участок моих родителей, впереди противопожарный пруд.
 Ну а это уже я вышла за наш сетчатый заборчик, под ногами болото, а впереди остатки елей, за которыми голое поле и все в дыму от огромных костровищ, где жгут зеленые лапы.
 Работают несколько тракторов, вот один из них...
 А вот товарищ пилой замахивается...
 Ну а теперь уже пилит... а ведь мы в детстве под этими елками в Мафию играли, ностальгия...
 А потом все это жгут, хорошие стволы на стройматериалы видимо пойдут, а зеленые лапы вот так горят.
 Это я чуть левее зашла, вот такая поляна теперь...

А нам, жителям окрестных домов объясняют, что это такая борьба с короедом, что надо спиливать все подряд, чтобы он не распрастранялся... вот как раз эти елочки-то и стоят нетронутые... в этом-то и вопрос, для чего это разорение... почему только больные деревья спилить нельзя было... видимо потому, что стройматериалы нынче в цене, очень мне печально и обидно, за МОЙ лес!

 Ну и решила я своих деток сфотографировать для истории на фоне оставшихся еще елок наших, ведь в следующий наш приезд их может и не быть уже совсем(((





2 комментария:

  1. Сочувствую, это уже и не печаль, а настоящее горе...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за внимание и сочувствие, мы с сестрой теперь только вспоминаем, как за грибами ходили, за малиной, по той тропке, на эту полянку... а теперь только воспоминания и несколько фото...

    ОтветитьУдалить