пятница, 24 октября 2014 г.

Акварельные тюльпаны

По просьбам трудящихся))) Вот вчера рассказывала девочкам Наташе и Алене, что за последние полгода только тюльпаны и вышила, а они мне сразу: а где отчет... порылась я в закромах памяти и вот вспомнила, что фото просила мужа сделать, т.к. было дело в июне, я уже с детьми на даче загорала, а подарить как обычно надо было срочно... Когда вчера увидела фото,  чуть не умерла, даже из пупырчатой пленки не вынул, ну что есть, демонстрирую:
 


Расскажу для чего я их вышивала... Моих детей с рождения Туси лечит прекрасный доктор-педиатр Корешкова Марина Владиславовна. Мне очень хотелось сделать ей приятное и как-то ее отблагодарить за то добро, которое она несет в мою семью. Человек она очень яркий и при этом нежный, очень хотелось, чтобы картинка соответствовала... Купила набор, а он оказался с шерстью, хотела заменить нитки, но так отшивается в три нити и соединяются цвета: две нити одного цвета и одна другого, я подумала, что мулине такого эффекта на добьешься, ну и решила оставить шерсть... мучалась долго (примерно полгода), процесс шитья шерстью не понравился, после мулине кажется, что неровно все, но дело сделано, результатом я осталась довольна.
Ну первое фото он сам обрезал, а вот что мне вчера было показано:
 Поярче:
 Ну и рамка поближе, она двойная:

4 комментария:

  1. Анечка! Они - прекрасны!!! И оформление под стать!!! Ты - большая молодец, что довела процесс до конца!!! Пусть в твоей жизни будет как можно больше хороших людей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, тюльпаны чудесные!! Оформление очень понравилось!! Замечательный подарок.
    А мне шерсть понравилась))), посматриваю на акварельную серию)

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая серия! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить