четверг, 27 ноября 2014 г.

Слоник Тучка


Ну вот в очередной раз убеждаюсь... нет худа без добра))) сижу на больничном, это худо, болеет Туся с тяжелым кашлем и ужасно сопливым носом, но т.к. развлекает она себя в основном сама, мне остается только книжки иногда почитывать и лекарства в ребенка закладывать, у меня появилась некая возможность заняться рукоделием))) хоть чуть-чуть... сначала глаза разбежались от желаемого, но потом я взяла себя в руки и решила, что надо доделывать уже начатые процессы, вот один из них и оказался слоником!





Сначала он был вот такой, простой, обыкновенный, без всякого украшательства))) Шплинтовая игрушка, примерно 17 см росту стоя, выкройка не помню чья, взята на просторах интернета, электронная копия не сохранилась, так что автора посмотреть не могу, если автор увидит, могу дописать, не обижайтесь!


Ну вот - стоя... со спины, даже с хвостиком

 А потом пришла Туся, вмешалась в процесс фото, сказала, что фотографировать слоника надо с другом Мишкой, и еще слоника надо украсить, правда определиться с полом нам не удалось, Туся говорит - девочка, а мне кажется - мальчик, но назвали Тучкой, может для девочки будет актуально платье, тогда все встанет на свои места)))
 ну а это стоя с лица, правда самостоятельно не стоит, да и сидит с трудом, если правильное положение уловить))) ножки-опоры коротковаты...




4 комментария:

  1. Аня, для меня это идеальная конструкция слона. Дашь выкройку? Я сошью слона Наташе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ири, прекрасно, могу только прислать в вырезанном виде, о причинах дописала выше, даже не помню кто автор( но предупреждаю, сидит и стоит плохо, или я неправильно набивала))) я же еще тот специалист)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну вы придумали....Тучка))))))) Хороший такой малыш!!! А хвостик какой))) Украшалочка ему идет!!!)))
    Желаю Тусеньке выздоровления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить